участник электронных торгов
на портале поставщиков zakupki.mos.ru по 44-ФЗ

КАК ВЫБРАТЬ ДИЗАЙН ВИЗИТКИ?

В современном деловом и культурном мире, когда большое значение имеет впечатление, произведенное уже при первом знакомстве, визитная карточка давно превратилась из обычного куска картона с необходимой контактной информацией в один из инструментов маркетинга, помогающий уже на начальном этапе сформировать правильное отношение к ее владельцу. И в решении этой задачи одну из самых важных ролей играет дизайн визитки. При этом он способен не только подсказать собеседнику Ваше отношение к собственному имиджу, но и раскрыть некоторые секреты относительно знания деловой этики.

С достаточной долей условности визитные карточки можно разделить на несколько категорий, в соответствии с которыми определяется и специфика дизайна, используемого при их изготовлении. Вот основные из них:

  • Визитки для людей, занимающихся творческой деятельностью. Характеризуются наиболее свободным отношением к требованиям общепринятых стандартов. В большей степени выполняют рекламную функцию, призваны продемонстрировать оригинальность своего владельца, его видение современного искусства и способность отразить это в своем творчестве. Для достижения таких целей могут быть использованы практические любые средства: от нестандартных форм и размеров, до сочетания различных цветов и элементов в оформлении. Для творческого человека визитная карточка — это прямое отражение его индивидуальности, ограничивать которую какими-то рамками не только невозможно, но и крайне нежелательно.
  • Визитные карточки для бизнесменов, политиков и деловых людей. Для этой категории, напротив, действуют жестко установленные законы, определяемые правилами делового этикета, следование которым поможет быстро найти общий язык с партнерами и представить себя в наиболее выгодном свете. Для таких карточек недопустимо использование ярких цветов и вычурных элементов — исключение может составлять лишь логотип компании, но и его, возможно, необходимо будет стилизовать для достижения соответствующего эффекта. Любая рекламная информация, а также излишние личные контактные данные также не допускаются. Визитная карточка этого типа должна подчеркивать тот факт, что, несмотря на то, что Вы представляете ту или иную компанию, Вы являетесь самостоятельным и серьезным человеком, ответственным за все свои действия. Разумеется, такая визитка должна быть выполнена со вкусом и напечатана на качественной бумаге.
  • Визитки для рядовых сотрудников компаний. К ним предъявляются менее жесткие требования по оформлению, но поскольку такие визитные карточки предназначены для привлечения новых клиентов, они должны быть выполнены с учетом корпоративного стиля. На визитках этого типа в обязательном порядке должно присутствовать наименование организации, адрес интернет-сайта, ФИО и должность владельца, а также наиболее полная контактная информация, включающая номера рабочих телефонов и адрес корпоративной электронной почты. А вот личный телефонный номер и e-mail на них указывать совсем не обязательно.
  • Корпоративные карточки. Эти визитки не являются именными и преследуют рекламные цели по удержанию и расширению клиентской базы. Они могут быть использованы во время презентаций и мероприятий и раздаваться в больших количествах, не подразумевая личного знакомства. На них наносится информация о предоставляемых компанией услугах, телефонные номера сотрудников, занятых работой с клиентами, адрес фактического месторасположения, график работы и т. д. Кроме того, на обратной стороне карточки будет нелишним схематично обозначить маршрут проезда к торговым точкам либо напечатать схему метро, календарь и др. В последнем случае можно быть уверенным, что такая информация будет полезна абсолютно всем категориям граждан, а карточка не будет выброшена.

Безусловно, выбор дизайна визитной карточки — это дело сугубо индивидуальное, но поскольку вручение визитки всегда преследует вполне определенные цели, к его разработке следует относиться с точки зрения достижения наибольшей эффективности. И дизайнеры типографии «МАКСИПРЕСС» всегда готовы оказать Вам в этом профессиональную консультационную и практическую поддержку.

В нашей типографии вы можете заказать дизайн и печать визиток в Москве. Подробнее ознакомиться с нашим предложением и посмотреть примеры наших работ вы можете на странице Визитки.


ОПЛАТА ЗАКАЗА ОН-ЛАЙН

Рублей
через Яндекс.Деньги
с банковской карты

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК