участник электронных торгов
на портале поставщиков zakupki.mos.ru по 44-ФЗ

ВИЗИТКИ: НЕКОТОРЫЕ ТОНКОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Заказывая визитные карточки, необходимо учитывать, что это эффективный инструмент современного маркетинга. И если для неформального общения вполне допустимы отклонения от общепринятых стандартов, то при изготовлении визиток, используемых в профессиональной деятельности, весьма желательно соблюдение целого ряда правил. Знание некоторых тонкостей технологии производства позволит не только избежать основных ошибок при разработке дизайна визиток, но и способно значительно повысить их эффектность и эффективность.

  • Размер и форма. Если дело касается визитной карточки, то в этом вопросе размер действительно имеет большое значение. Все выпускаемые органайзеры и визитницы, рассчитаны на стандартные габариты 9х5 см, допуская отклонение в большую сторону лишь на несколько миллиметров. Возможно, изготовление визитки нестандартной формы или размера и сможет произвести неизгладимое впечатление на окружающих, но пользоваться такой карточкой будет неудобно ни самому обладателю, ни его деловым партнерам, для которых она, собственно, и предназначена.
  • Материал для визитки. В этом вопросе ограничений практически не существует. При наличии соответствующих финансовых возможностей, а также непреодолимого желания выделиться, можно заказать изготовление визитных карточек из дерева, пластика, карбона или цветных металлов. Однако это скорее исключение, связанное с выпуском буквально штучного тиража эксклюзивных визиток для очень ограниченного круга лиц. Основными материалами были и остаются плотная бумага и картон. Но и они предоставляют широкие возможности для выбора: от простой мелованной бумаги плотностью от 200 до 300 г на кв. м (меньшее значение не желательно из-за снижения износостойкости) до картона с нанесением специального латексного напыления Touch Cover. Кроме того, активно предлагаются различные варианты матовой, глянцевой, фактурной и другой бумаги, а также обработка ее для придания металлического или жемчужного блеска.
  • Дизайн визитной карточки. Казалось бы, в этой области полет фантазии может принимать поистине астрономические масштабы. Но нельзя забывать, что дизайнер — это, скорее, инженер, чем художник, а значит, дизайн должен быть выполнен с точки зрения максимальной эргономичности и соответствовать требованиям делового этикета. Не следует перегружать визитку обилием информации о характере предоставляемых услуг, размещать на ней схему проезда к офису и т. п. Это допустимо для корпоративных карточек, имеющих совсем другое предназначение и носящих рекламный характер. Кроме того, изготовление двухсторонних карточек с информацией на разных языках, возможно, и поможет сэкономить на бумаге, но совершенно недопустимо с позиции деловой этики — для иностранных партнеров нужно заказывать отдельный тираж. Существуют и определенные общепринятые требования по типу и размеру шрифтов, размещению информации, контрастности и т. д.
  • Технология нанесения изображений. На заключительном этапе разработки дизайна визитных карточек клиенту предлагается выбрать один из способов печати графической и текстовой информации. Наиболее распространенные из них — цифровая печать, офсет и шелкография. В этом вопросе выбор зависит от тиража визиток, качества бумаги, количества используемых цветов, масштаба изображений и срочности заказа. Самый простой, быстрый и недорогой — цифровой, но окончательное решение следует принимать, посоветовавшись со специалистами, с учетом всех вышеперечисленных факторов. Помимо этого, в оформлении визитной карточки дополнительно может быть использовано тиснение фольгой, прямой или обратный конгрев и другие способы.

Несмотря на то, что визитная карточка относится к категории расходных материалов, качество и профессионализм ее изготовления имеют очень большое значение, ведь, передавая визитку в руки своему потенциальному партнеру или клиенту, Вы наверняка рассчитываете, что она займет достойное место в его визитнице. А сделать так, чтобы она не затерялась среди других карточек, Вам помогут специалисты типографии «МАКСИПРЕСС», имеющие большой опыт в дизайнерской и полиграфической деятельности.

В нашей типографии вы можете заказать дизайн и печать визиток в Москве. Подробнее ознакомиться с нашим предложением и посмотреть примеры наших работ вы можете на странице Визитка.


ОПЛАТА ЗАКАЗА ОН-ЛАЙН

Рублей
через Яндекс.Деньги
с банковской карты

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК